Double Аккорд — агенство моды и стиля Без рубрики Дизайн, как средство от пожара

Дизайн, как средство от пожара

Удобную штуку придумали англичане. Изящно решив проблему наличия огнетушителей в офисах, машинах или квартирах своих сограждан. Они сделали его красивым. Удобную штуку придумали англичане. Изящно решив проблему наличия огнетушителей в офисах, машинах или квартирах своих сограждан. Они сделали его красивым.

Персональное средство защиты от пожара стало элегантным и модным гаджетом. Размерами
c50
чуть больше ручной гранаты он поможет спасти Вас, Ваших детей, дом и любую другую мелкую собственность. Ведь пожар, лучше предотвратить в самом начале, не дав ему разбушеваться. Парой, достаточно просто сбить пламя.

Маленький

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

высотой всего 14 см. Он способен потушить огонь на площади в 2- 3 м2. Рекламная кампания, так же была небольшой. Главные персонажи — ретро игрушки и постеры в стиле 70-х. Стоит огнетушитель 29,99 фунтов стерлингов. Продаётся пока только в Лондоне.

Уникальный дизайн на службе Её Величества, так же как и великолепная идея для популяризации противопожарной безопасности среди широких масс. Приятно в руках подержать, не стыдно на стол поставить и ко всему этому невероятно полезная вещь. Вот, за что я люблю профессиональный пром. дизайн.

-Легче бывает поставить больного на ноги, чем поставить диагноз. (Тадеуш Гицгер)

Related Post

Путеводитель по московским типажамПутеводитель по московским типажам

Журналисты англоязычной газеты Exile составили для своих читателей комикс-путеводитель по Москве. Жителей российской столицы иностранцы поделили на типы и снабдили забавными рекомендациями, как следует вести себя с ними при встрече.